Облачное хранилище Mail для клиентов Ростелеком

Ваш персональный объем памяти в интернете, где обеспечена безопасность информации, сохранность данных и доступ из любой точки мира

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как подключить облачное хранилище?

Выбрать необходимый объем памяти на сервере

Абонентам Ростелеком доступны опции «Облако Mail.ru +8ГБ», «Облако Mail.ru +128ГБ» и «Облако Mail.ru +1ТБ». Различный объем памяти под разные нужды

Оставить заявку на сайте или по телефону

Заявку на подключение услуг Ростелеком можно подать круглосуточно 24/7. Оператор уточнит детали, и при необходимости оформит заявку на подключение домашнего интернета, если Вы еще не являетесь абонентом

Загрузить необходимые файлы на сервер

После подключения услуги Вы можете закачать необходимый объем данных с любого устройства, подключенного к интернету, в любой точке мира. Для этого нужно будет лишь авторизоваться на этом устройстве

Для чего используется облачное хранение данных?

Безопасность файлов, защита от вирусов

При загрузке в файловую систему, данные проверяются на заражение вредоносным ПО, и в случае выявления поврежденных файлов, они не попадают в хранилище до процедуры очистки. Антивирусное программное обеспечение автоматически и постоянно обновляется до последней версии

Организация резервного копирования для безопасности данных

Регулярная актуализация резервной копии файлов в системе - лучшее средство от внезапной потери данных. Фото, видео, архив переписки и любая другая информация застрахована как от неправомерных действий, так и от собственных ошибок её владельца (неудачное редактирование или непреднамеренное удаление)

Совместная работа с файлами

Возможность общего доступа к нужным файлам из любой точки сильно упрощает жизнь бизнесу, помогая одновременно участвовать в процессах разным людям, без необходимости встречаться

Часто задаваемые вопросы по услуге Облачное хранилище

В чем отличие обычных тарифов от «Облачных»?

Тарифы из линейки «Облачный» помимо предоставления доступа в интернет дают дополнительные возможности в хранилище «Облако Mail.ru» (https://cloud.mail.ru/) от провайдера ООО «ВК». Ежемесячно размер дискового пространства увеличивается на 1ТБ, до достижения объема в 12 ТБ. Стоимость доступа к сервису входит в абонентскую плату тарифа. Доступен также полный доступ к приложению «Диск-О:» - сервису объединения различных облачных хранилищ в единую систему файловой навигации. Тарифы линейки доступны как для новых, так и для действующих Абонентов пользователей услуги «Домашний Интернет».

Могут ли абоненты при наличии подписки «Облако Mail.ru», купленной в другом месте, расширить своё дисковое пространство, оформив дополнительно подписку от Ростелеком?

Да, такая возможность имеется. Вы сможете привязать действующий аккаунт в сервисе «Облако Mail.ru», с ранее подключенными подписками. Общий объем дискового пространства будет увеличен на соответствующий размер.

Какие есть варианты объема памяти в подписке?

1. «Облако Mail.ru +8ГБ»
2. «Облако Mail.ru +128ГБ»
3. «Облако Mail.ru +1ТБ»

Что будет с доступом в облако при финансовой или добровольной блокировке услуги интернет?

Не получится загрузить новые файлы, но доступ к ранее загруженным файлам сохранится на 60 дней. Также весь объем памяти, приобретенный не в Ростелекоме, продолжит быть доступным для загрузки новых файлов и скачивания загруженных (полный функционал)

Можно ли в рамках подписки пользоваться одновременно несколькими вариантами объемов памяти?

Да, но только в единственном экземпляре каждого из доступных объемов. Например: Вы можете подключить 8ГБ и 128ГБ, в итоге получится 136ГБ памяти. Но нельзя взять два раза по 8ГБ

Оставьте заявку на подключение, и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут

Заполните заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных