Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Подключение:
8 (909) 800-4-800
Тех.поддержка:
8 (909) 802-03-02
Справочник абонента

Оборудование Ростелеком может быть застраховано

Услуга «Гарантия Плюс» от Ростелекома — это сервис, который предоставляет дополнительную техническую поддержку и обслуживание для оборудования и услуг, подключенных у оператора

Гарантия плюс пригодится в случаях, когда поломка произошла по сторонним причинам, и стандартная гарантия не распространяется на данный случай


Примеры не гарантийных случаев:

  1. Затопили соседи
  2. Удар молнии вызвал сбой в сети
  3. Вы пролили кофе на ТВ-приставку.
  4. Перепад напряжения в сети
  5. Пожар, потоп, взрыв, удар молнии
  6. Воздействие внешней среды (песок, вода)
  7. Механические повреждения


Какое оборудование может быть заменено в рамках услуги Гарантия Плюс?

  1. Wi-Fi роутер
  2. ТВ-приставка WinkBox
  3. Видеокамера
  4. Адаптер


Сколько стоит услуга расширенной гарантии?

Стоимость услуги составляет 45 рублей в месяц за каждую единицу оборудования, на которое она распространяется


Как подключить услугу?

  • По телефону техподдержки 8(800) 1000-800
  • В личном кабинете Ростелеком
  • Через обращение в офис

Оставьте заявку на подключение, и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут

Заполните заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных