Закажите звонок и Наш менеджер
проконсультирует Вас
Подключение:
8 (909) 800-4-800
Тех.поддержка:
8 (909) 802-03-02
Справочник абонента
Оборудование Ростелеком может быть застраховано
Услуга «Гарантия Плюс» от Ростелекома — это сервис, который предоставляет дополнительную техническую поддержку и обслуживание для оборудования и услуг, подключенных у оператора
Гарантия плюс пригодится в случаях, когда поломка произошла по сторонним причинам, и стандартная гарантия не распространяется на данный случай
Примеры не гарантийных случаев:
- Затопили соседи
- Удар молнии вызвал сбой в сети
- Вы пролили кофе на ТВ-приставку.
- Перепад напряжения в сети
- Пожар, потоп, взрыв, удар молнии
- Воздействие внешней среды (песок, вода)
- Механические повреждения
Какое оборудование может быть заменено в рамках услуги Гарантия Плюс?
- Wi-Fi роутер
- ТВ-приставка WinkBox
- Видеокамера
- Адаптер
Сколько стоит услуга расширенной гарантии?
Стоимость услуги составляет 45 рублей в месяц за каждую единицу оборудования, на которое она распространяется
Как подключить услугу?
- По телефону техподдержки 8(800) 1000-800
- В личном кабинете Ростелеком
- Через обращение в офис
Справочник категории Оборудование Ростелеком: