Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Подключение:
8 (909) 800-4-800
Тех.поддержка:
8 (909) 802-03-02
Справочник абонента

Как установить видеонаблюдение?

Камеры Ростелеком делятся на два типа: внутренние и внешние.

Внешнее видеонаблюдение призвано охранять периметр дома, коттеджа, административного здания. Внешние камеры устойчивы к перепадам температур и имеют более стойкий корпус.

Внутренние камеры предназначены для контроля за помещением в период Вашего отсутствия. Они обеспечивают безопасность имущества и близких.

Все типы камер имеют возможность просмотра через web-интерфейс, доступный в личном кабинете Умного дома Ростелеком. Также доступ к картинке с камер есть в мобильном приложении.

  • Нужно определиться, в каких точках необходимо установить камеры. От этого будет зависеть их количество
  • Сделать заказ на установку камер Вы можете на сайте, указав адрес установки, контактные данные и комментарий к заявке (подробности), или позвонив на номер горячей линии 8 (909) 800-4-800
  • После установки камер, необходимо зарегистрироваться в Едином личном кабинете Ростелеком (получить Ростелеком ID). Это даст доступ к видео с камер 24/7

Работы по установке видеонаблюдения оплачиваются единоразово, с учетом стоимости материалов.

Подробнее о том, сколько стоит установка видеонаблюдения/камер Ростелеком


Справочник категории Видеонаблюдение Ростелеком:

Оставьте заявку на подключение, и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут

Заполните заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных