Что такое виртуальная АТС?
Обычную телефонную связь обеспечивает автоматическая телефонная станция (АТС). Минусы «физической» АТС в наше время очевидны: много лишнего оборудования и проводов, проблемы с качеством сигнала, особенно при междугороднем общении. Для бизнеса это лишние издержки — ведь терять клиентов недопустимо. Решением является IP-телефония, работающая через интернет соединение.
Возможности Виртуальной АТС от Ростелеком
Многоканальный номер
Автоматическое распределение звонков в зависимости от их тематики и занятости операторов
Голосовое меню
Голосовое приветствие клиентов, предложение выбрать тему звонка, автоответчик
Запись звонков для анализа
Возможность работать над скриптами для сотрудников и контроль диалогов с клиентами
Внутренние номера
Удобная коммуникация внутри предприятия и всегда доступный основной телефон
Красивый и удобный номер
Клиенты легче запомнят Ваш номер для последующих обращений
Интеграция с CRM
Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими
Простое подключение
Не требуется дорогостоящего оборудования. Можно пользоваться обыкновенной проводной, или беспроводной гарнитурой.
Всегда на связи
Возможен прием звонков на SIP-телефон, компьютер, планшет и смартфон
Экономия на звонках
Территориальное местонахождение звонящего не имеет никакого значения, так как связь происходит через интернет канал.
Дополнительные возможности виртуальной АТС Ростелеком
Аналитика речи
Автоматический анализ речи клиента по ключевым словам и фразам
Номера 8800 для входящих
Возможность для клиента бесплатно Вам позвонить увеличивает его лояльность
Мобильные рабочие места
Используйте смартфон для работы АТС и всех её функций
Как принимать и осуществлять вызовы?
- Используя SIP-телефон. Это обычный телефонный аппарат, заточенный на работу с IP-телефонией
- Через настольное приложение на ПК/ноутбуке и гарнитуру
- На обычном смартфоне, с настроенной переадресацией на корпоративную сим-карту